Фронтальные погрузчики

  • Погрузчики гусеничные серии ТМ10.00 ПГ-... ГСТ... Гидростатическая трансмиссия BOSСH-REXROTH, с независимым приводом гусениц обеспечивающая лучшую маневренность чем колесные, в том числе разворот на месте. Тележки с жестко смонтированными катками, гусеница 500/700/900 Трехтотечная опора гусеничных телег с балансирной балкой. 6-7 опорных катков в зависимости от комплектации. Герметичная ровная герметичная броня днища. Тракторные базы в маркиовке ГСТ. Возможность комплектации стандартным бульдозерным отвалом по классу тракторной базы. Номинальная грузоподъемность на ковше - цифра →

  • Шины 23.5-25 для фронтального погрузчика мы завозим в Россию в четырех вариантах исполнения протектора, каждый рисунок шины подходит для определенных видов выполнения работ фронтального погрузчика. И к выбору шины нужно подходить от условий эксплуатации техники. Шина 23.5-25 L2 протектор представлен в рисунке клюшка, имеет агрессивный зацеп на поверхности, позволяет технике не буксовать на мягких видах поверхностей (песок, почва, грунт) Шины 23.5-25 L3 волна, шина очень популярная везде, стойкая к стиранию →

    ИТС-Центр
  • Шина 20.5-25 для фронтального погрузчика бывает трех вдов протектора: клюшка, волна, кубиками. Каждый вид протектора предназначен для индивидуальных видов работ фронтального погрузчика. Если работы производятся на мягком виде поверхности(грунт, почва, песок) подойдет шина в рисунке 20.5-25 L2, клюшка с хорошим зацепом. Если фронтальный погрузчик работает на строительных площадках, щебень, асфальт то для работ лучше выбрать шину 20.5-25 L3 поперечная волна, шина стойкая к истиранию на твердых поверхностях но имеет более →

    ИТС-Центр
  • Шины 17.5-25 бывают в четырех вариантах протектора для различных условий эксплуатации техники, все представленные шины без камерные, имеют норму слойности 16 PR, используются на фронтальных погрузчиках. Шина 17.5-25 L2 имеет рисунок протектора клюшка, превосходно подходит для технике где нужен хороший зацеп на грунте. Шина 17.5-25 L3 протектор в рисунке волна, шина стойкая к истиранию на более твердых поверхностях, но не имеет хорошего зацепа. Шины 17.-25 L4 имеет более глубокий профиль →

    ИТС-Центр
  • Шины 15.5-25 бывают в двух вариантах исполнения: Первый вариант в рисунке L2 протектор клюшка хорошо подходит для любых видов работ техники, имеет хороший протектор для зацепа. Шина 15.5-25 L2, без камерная, 12 PR слойная. Второй вариант шины L3 протектор в рисунке поперечная волна, имеет более долговечный износ протектора на твердых видах поверхностях эксплуатации техники, но не имеет такого грунтозацепа как L2. Шина 15.5-25 L3 без камерная, имеет норму слойности 12PR. →

    ИТС-Центр
  • Эксплуатационная масса, кг 22,500 Объем ковша, м³ 3.9-4.7 Объем ковша, ярд3 4.8-6.1 Скорость (1/2/3/4 передача), км/час 6.5/12.4/18.5/38.0 Отрывное усилие, т 22

    РусбизнесАвто
  • Эксплуатационная масса, кг 17,300 Объем ковша, м³ 2.7-3.5 Объем ковша, ярд3 3.5-4.6 Скорость (1/2/3/4 передача), км/час 6.2/11.6/22.5/34.5 Отрывное усилие, т 16.2

    РусбизнесАвто
  • Эксплуатационная масса, кг 14,000 Объем ковша ( режущая кромка ) , м³ 2.5-2.8 Объем ковша ( с зубьями ) , м³ 2.4-2.7 Скорость (1/2/3/4 передача), км/час 6.6/11.5/22.5/34.0 Отрывное усилие, т 13.2

    РусбизнесАвто
  • Эксплуатационная масса, кг 11,300 Объем ковша с режущей кромкой, м³ 1.9-2.0 Объем ковша с зубьями, м³ 1,8 Скорость (1/2/3/4 передача), км/час 6.6/12.1/22.6/35 Отрывное усилие, т 10.5

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: Модель Cummins QSM 11, Tier IIIТип4-тактный, с турбонаддувомЦилиндры 6Диаметр/ход поршня 125 x 147 ммРабочий объем 10,8лВпрыск топлива электронныйТопливо дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: Производитель Case/FPT Модель F2CFE614BСоответствует стандарту Tier 3 Тип 4-тактный, с турбонаддувомЦилиндры 6-цилиндровый, рядныйДиаметр /ход поршня.177 X 135 ммРабочий объем 8,7 лВид топлива дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: ПроизводительCase, FPTМодель F2CFE614C, Tier IVТип4-тактный, с турбонаддувомЦилиндры 6, рядныеДиаметр/ход поршня 177 x 135 ммРабочий объем 8.7 лВпрыск топлива прямой,электронныйТопливо дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: Производитель FPTМодель F4HFE613Тип4-тактный, с турбонаддувомЦилиндры 6 в рядДиаметр/ход поршня 104 x 132 ммРабочий объем 6.7 лВпрыск топлива прямой, электронныйТопливо дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: Производитель FPT Модель F4HFE613X Тип 4-тактный, с турбонаддувом Цилиндры 6 в ряд Диаметр/ход поршня 104 x 132 мм Рабочий объем 6.7 л

    РусбизнесАвто
  • ПроизводительFPTМодель F4HFE613YТип4-тактный, с турбонаддувом, с воздушным охлаждениемЦилиндры 6 в рядДиаметр/ход поршня 104 x 132 ммРабочий объем 6.7 лВпрыск топлива прямой, электронныйТопливо дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: ПроизводительCase, FPTМодель F4HFE613Z, Tier IVТип4-тактный, с турбонаддувом, с воздушным охлаждениемЦилиндры6, рядныеДиаметр/ход поршня 104 x 132 ммРабочий объем 6.7 лВпрыск топлива прямой, электронныйТопливо дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: Модель семейство Case IV, 445TA/EGE, Tier IIIТип 4-тактный, с турбонаддувомЦилиндры 4Диаметр/ход поршня 104 x 132 ммРабочий объем 4.5 лВпрыск топлива электронныйТопливный фильтр сменный, полнопроходной навинчиваемый патронВоздушный фильтр сухого типа с индикатором загрязнения

    РусбизнесАвто
  • Погрузчик LG 968 является представителем 6-ти тонных машин производства компании SDLG. Этот погрузчик ориентирован на потребителей с высокими требованиями. Машина обладает оптимизированной и компактной конструкцией, хорошими тяговыми возможностями и привлекательным внешним видом. Все операции, в том числе работа с захватами, осуществляется с помощью одного джойстика. Мосты марки SDLG обладают оптимизированным распределением нагрузки и обеспечивают высокую надежность и превосходную устойчивость машины. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом поворота ковша с одним гидроцилиндром опрокидывания →

    РусбизнесАвто
  • Фронтальный погрузчик LG956L предназначен для выполнения земляных работ, погрузо-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений в горнодобывающей промышленности. В базовой комплектации погрузчик оснащен высококачественной трансмиссией LG с переключением передач под нагрузкой,обладающей высокой эффективностью. Мосты марки LG обладают оптимизированным распределением нагрузки и обеспечивают высокую надежность и превосходную устойчивость машины в целом. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом поворота →

    РусбизнесАвто
  • Погрузчик фронтальный LG953 предназначен для выполнения земляных работ, погрузо-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений в горнодобывающей промышленности. В базовой комплектации погрузчик оснащен высококачественной трансмиссией LG с переключением передач под нагрузкой,обладающей высокой эффективностью. Мосты марки LG обладают оптимизированным распределением нагрузки и обеспечивают высокую надежность и превосходную устойчивость машины в целом. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом поворота →

    РусбизнесАвто
  • Вместимость ковша, м? 3 Грузоподъемность, кг 5000 Высота разгрузки при 45 град, мм 3070 Вырывное усилие, кг более 16000 Ширина режущей кромки ковша, мм 3024 Продолжительность рабочего цикла, с не более 10,2

    РусбизнесАвто
  • Грузоподъемность, т4 Емкость ковша, м³2,3 Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°), мм2950 Продолжительность рабочего цикла, с10,2 Тип рамыШарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом.

    РусбизнесАвто
  • Фронтальный погрузчик LG936L предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве. Шарнирно-сочлененная рама погрузчика обеспечивает небольшой радиус поворота. Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума. →

    РусбизнесАвто
  • Фронтальный погрузчик LG933L предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве. Шарнирно-сочлененная рама погрузчика обеспечивает небольшой радиус поворота. Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума. →

    РусбизнесАвто
  • Погрузчик обладает хорошей компоновкой и тяговыми возможностями. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота. Дисковые рабочие тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом являются безопасными и надежными. Погрузчик обладает широкой колесной базой, большим весом 6т и высокой устойчивостью. Благодаря новой системе амортизаторов, погрузчик работает в более стабильном состоянии, уменьшая при этом нагрузку оператора.

    РусбизнесАвто
  • ПК-65 погрузчик -современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: грунтов, угля, металлической стружки, камней, щепы и прочего. Кроме этого данный погрузчик может производить отсыпку земляных насыпей или валов. Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Эксплуатационная мощность: 240 л.с.; Эксплуатационная масса: 19000 кг; Трансмиссия: гидромеханическая ZF 4WG-210. Объем ковша: 3,6 м.куб.

    Технореммаш
  • ПК46 Погрузчик -Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS».

    Технореммаш
  • ПК-30 погрузчик- фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-30, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники. Одной из отличительных особенностей данного погрузчика фронтального является простота техобслуживании и легкость разного рода диагностических мероприятий. Большое внимание было уделено комфортной работе оператора фронтального погрузчика. Эксплуатационная мощность: 122 →

    Технореммаш
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?