Прицепы, полуприцепы, фургоны

  • Допустимая масса перевозимого груза, кг 15200 (17000)* Допустимая масса снаряженного прицепа, кг 4800 Допустимая масса прицепа, кг 20000 (22000)* Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 10000 (11000)* Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 10000 (11000)*

    РусбизнесАвто
  • Тонар-97461С - полуприцеп тентованный со сдвижной крышей и сдвижными боковинами для перевозки кур – бройлеров.

    РусбизнесАвто
  • Габариты перевозимых клеток, мм 2430х1200х1360 2430х1200х1360 Максимальное количество перевозимых клеток 22 Максимальная высота полуприцепа с поднятой крышей, мм 4490 Грузоподъемность, кг 126 800 Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг 7 700 Полная масса полуприцепа, не более, кг 34 500 Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм 2040 Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100

    РусбизнесАвто
  • Внутренние размеры кузова, ДхШхВ мм 13560х2480х1950 Масса перевозимого груза, кг 22000 Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг 8 000 Полная масса полуприцепа, не более, кг 30000 Высота седельно - сцепного устройства тягача должна быть, мм 1250 Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм 2040

    РусбизнесАвто
  • Аварийно-ремонтные фургоны-автомастерские, передвижные мастерские различной конструкции и комплектации, которые используются в качестве коммунальной техники и передвижного ремонтно-монтажного сервиса. Перечень работ, решаемых с помощью передвижной мастерской, достаточно широк. Передвижная мастерская – это хорошее решение для использования переносного оборудования и транспортировки сервисных бригад. Удобство, универсальность, безопасность и мобильность являются главным достоинством этой спецтехники.

    РусбизнесАвто
  • Наружный размер фургона, ммДлина 5000 / Ширина 2200 / Высота 2000 Внутренний размер фургона, ммДлина 4840 / Ширина 2040 / Высота 1820 ПодрамникПродольный лонжерон – проф. труба или швеллер. Поперечные балки - проф. труба или швеллер. Подрамник сварен в единую раму и покрыт 2-х компонентной эпоксидной эмалью Intergard 345 RAL 9001 ОснованиеПол трехслойный, клеится клеями KESTOPUR – внутри водостойкая березовая ламинированная фанера 15мм* утеплитель ППС экструдированный STYROFARM^TM 60 мм, снаружи →

    РусбизнесАвто
  • Размеры кузова, мм Наружные Длина7800 (6200, 5300) Ширина2500 Высота2500 ЦветБелый, Ral 9016 - снаружи

    РусбизнесАвто
  • Шасси+фургонГ/п, кгГабаритные размеры (д. х ш. х в.), мм МАЗ 437043-340 промтоварный фургон4 500 кг6200х2500х2500 МАЗ 437043-341 промтоварный фургон4 500 кг5300х2500х2500 МАЗ 5336А3 промтоварный фургон9 000 кг6200х2500х2500 МАЗ 5336А5 промтоварный фургон9 000 кг6200х2500х2500 МАЗ 6303А5 промтоварный фургон12 500 кг7800х2500х2500 МАЗ 6312А9 промтоварный фургон20 000 кг7500х2500х2500

    РусбизнесАвто
  • Размеры кузова, мм Наружные Длина7100 (7400, 7800) Ширина2550 Высота2400

    РусбизнесАвто
  • Размеры кузова, мм Наружные Длина7100 (7400, 7800) Ширина2550 Высота2400 ЦветБелый, Ral 9016 - снаружи

    РусбизнесАвто
  • Фургон промтоварный производства «Меткомплекс» на базе шасси Hyundai HD-78.Габаритные размеры, д×ш×в, м: 4,9×2,3×2,2.Фургон общего назначения представлен платформой из гнутого профиля с настилом пола-фанера бакелитовая влагостойкая, каркаса из оцинкованных профилей; передней, боковых и дверных панелей из ламинированной фанеры (9мм), или оцинкованной стали (0,55-1,2мм).Покраска фургона осуществляется полимерной краской или автоэмалью.Фургон оборудован габаритными огнями, плафоном освещения, задним противоподкатным брусом.Двери запоры (литье), петли и крепежные болты — оцинковка.По желанию заказчика возможна установка нержавеющей фурнитуры, →

    РусбизнесАвто
  • Стенки фургона из оцинкованной стали с полимерным покрытием, толщина 0,8 ммпол - бакелитовая фанера (толщина 15-21 мм),Фурнитура оцинкованная, изготовлена по итальянской технологии.Крепление фургона обеспечивает защиту от осевого смещения фургона.Боковой и задний противоподкатный брус.Днище платформы обработано антикоррозийным покрытие

    РусбизнесАвто
  • Данный автофургон предназначен для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий на лотках.Кузов разделен на отсеки с боковой, задней, двусторонней загрузкой, что делает погрузо-разгрузочные работы более удобными, а также снабжен легкосъемными металлическими либо оцинкованными кассетами для установки хлебных лотков.

    РусбизнесАвто
  • Кузов, собран из монолитных сэндвич-панелей при помощи конструкционных полиуретановых клеев-герметиков, что обеспечивает отсутствие тепловых мостов между наружными и внутренними поверхностями. Конструкция сэндвич - панели обеспечивает защиту от промерзания фургона и обеспечивает наружную жесткость и прочность фургона, надежно защищает фургон от атмосферных осадков, влаги и грязи, применяемые материалы обеспечивают долговечность и хорошую термоизоляцию. В передней стенке кузова предусмотрены закладные элементы под установку холодильного конденсатора. Двери боковые. Дверные проемы и двери выполнены →

    РусбизнесАвто
  • Назначение фургона – перевозка мясных туш (полутуш) в подвешенном состоянии на крюках. Все фургоны разработаны с учетом максимальной нагрузки на крышу и стены фургона в зависимости от грузоподъемности автомобиля. В передней стенке выполнены закладные элементы для монтажа холодильной установки.

    РусбизнесАвто
  • Шасси+фургонГ/п, кгГабаритные размеры (д. х ш. х в.), мм КАМАЗ 4308 (удлиненная база), изотерма 40 мм5 000 кг6200х2500х2500 КАМАЗ 4308 (короткая база), изотерма 40 мм5 000 кг5200х2500х2500 КАМАЗ 43118, изотерма 40 мм10 000 кг6200х2500х2500 КАМАЗ 65115, изотерма 40 мм12 000 кг6200х2500х2500 КАМАЗ 65117, изотерма 40 мм13 000 кг7800х2500х2500

    РусбизнесАвто
  • Шасси+фургонГ/п, кгГабаритные размеры (д. х ш. х в.), мм КАМАЗ 4308 (удлиненная база) , сэндвич 50 мм5 000 кг6200х2500х2500 КАМАЗ 4308 (короткая база), сэндвич 50 мм5 000 кг5200х2500х2500 КАМАЗ 43118, сэндвич 50 мм10 000 кг6200х2500х2500 КАМАЗ 65115, сэндвич 50 мм12 000 кг6200х2500х2500 КАМАЗ 65117, сэндвич 50 мм13 000 кг7800х2500х2500

    РусбизнесАвто
  • Шасси+фургонГ/п, кгГабаритные размеры (д. х ш. х в.), мм МАЗ 437043-340, изотерма 40 мм4 500 кг6200х2500х2500 МАЗ 437043-341, изотерма 40 мм4 500 кг5300х2500х2500 МАЗ 5336А3, изотерма 40 мм9 000 кг6200х2500х2500 МАЗ 5336А5, изотерма 40 мм9 000 кг6200х2500х2500 МАЗ 6303А5, изотерма 40 мм12 500 кг7800х2500х2500 МАЗ 6312 А9 , изотерма 40 мм20 000 кг7500х2500х2500

    РусбизнесАвто
  • Шасси+фургонГ/п, кгГабаритные размеры (д. х ш. х в.), мм МАЗ 437043-340, сэндвич 50 мм4 500 кг6200х2500х2500 МАЗ 437043-341, сэндвич 50 мм4 500 кг5300х2500х2500 МАЗ 5336А3, сэндвич 50 мм9 000 кг6200х2500х2500 МАЗ 5336А5, сэндвич 50 мм9 000 кг6200х2500х2500 МАЗ 6303А5, сэндвич 50 мм12 500 кг7800х2500х2500 МАЗ 6312А9, сэндвич 50 мм20 000 кг7500х2500х2500

    РусбизнесАвто
  • Размеры кузова, мм Наружные: длина7100 (7400) ширина2 550 высота2 400 ЦветБелый, Ral 9016 - снаружи

    РусбизнесАвто
  • Размеры кузова, мм Наружные: длина7 400 ширина2 550 высота2 400 ЦветБелый, Ral 9016 - снаружи

    РусбизнесАвто
  • Габаритные размеры фургона 4900х2300х2200Изотермический (пенополистирол в стандарте 40 мм),оцинкованный с полимерным покрытием (оцинковка снаружи толщина 0,8мм, оцинковка внутри пищевая - 0,55 мм),пол бакелитовая фанера (толщина 18 мм),фурнитура оцинкованная, изготовлена по итальянской технологии.Каркас, платформа и брус (с закладными картами) изготовлены из гнутого профиля (сталь г/к и сталь оцинкованная толщиной 3 мм) для обеспечения жесткости конструкции.Крепление фургона обеспечивает защиту от осевого смещения фургона.Освещение наружное (8 габаритных огней) и внутреннее.В комплекте - задние →

    РусбизнесАвто
  • габ. р-ры 4,9х2,3х2,2Изотермический («сэндвич-панель» пенополистирол в стандарте 50 мм по кругу),оцинкованный с полимерным покрытием (оцинковка снаружи - толщина 1 мм, оцинковка внутри пищевая - 0,8 мм),пол - бакелитовая фанера (толщина 18 мм),фурнитура оцинкованная, изготовлена по итальянской технологии.Каркас, платформа и брус (с закладными картами) изготовлены из гнутого профиля (сталь г/к и сталь оцинкованная толщиной 3мм) для обеспечения жесткости конструкции.Крепление фургона обеспечивает защиту от осевого смещения фургона.Освещение наружное (8 габаритных огней) и →

    РусбизнесАвто
  • Фургон изотермический (пенополистирол в стандарте 40 мм), оцинкованный с полимерным покрытием (оцинковка снаружи толщина 0,8мм, оцинковка внутри пищевая - 0,55 мм).Пол бакелитовая фанера (толщина 18 мм),Фурнитура оцинкованная, изготовлена по итальянской технологии.Каркас, платформа и брус (с закладными картами) изготовлены из гнутого профиля (сталь г/к и сталь оцинкованная толщиной 3 мм) для обеспечения жесткости конструкции.Задний и боковые противоподкатные брусьяКрепление фургона обеспечивает защиту от осевого смещения фургона.Днище платформы обработано антикоррозийным покрытием.

    РусбизнесАвто
  • Полуприцеп-цистерна 964824 предназначен для перевозки бестарных, сыпучих грузов (цемент, известь, минеральные порошки и т.д.) объемной массой не более 1,1 м³ по автомобильным дорогам 1-3 категорий условий эксплуатации. Трехосный, односкатный полуприцеп на пневмоподвеске с осями SAF или BPW, тормозной системой и TEBS (с ELM и функцией противоопрокидывания) фирмы WABCO — это надежность и безопасность движения по Российским дорогам.

    РусбизнесАвто
  • Материал цистерны аллюминиевый сплав Полезный объем полуприцепа-цистерны, м³ 34 Подвеска пневмо, 3х осная, односкатная, SAF или BPW Масса перевозимого груза (грузоподъемность) по цементу, кг, не более 35000

    РусбизнесАвто
  • Полуприцеп-цистерна 964809 предназначен для перевозки бестарных, сыпучих грузов (цемент, известь, минеральные порошки и т.д.) объемной массой не более 1,1 м³ по автомобильным дорогам 1-3 категорий условий эксплуатации. Трехосный, односкатный полуприцеп на пневмоподвеске м осями SAF или BPW, тормозной системой и TEBS (с ELM и функцией противоопрокидывания) фирмы WABCO — это надежность и безопасность движения по Российским дорогам.

    РусбизнесАвто
  • Двухосный автомобильный полуприцеп — 964807 имеет сварную металлическую цистерну самонесущей конструкции из листовой низколегированной стали. Загрузка производится сверху через две горловины диаметром 412 мм. Разгрузка пневматическая, с аэрацией, производится через два конусообразных разгрузочных устройства с единым узлом разгрузки. Тележка заимствована от ОДАЗ-9370, имеет коробчато-сварную конструкцию и крепится к раме полуприцепа с помощью болтов. Подвеска балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах, унифицирована с задней подвеской автомобиля KАМАЗ-5511. Опорное устройство заимствована от →

    РусбизнесАвто
  • Двухосный автомобильный полуприцеп — 964803 имеет сварную металлическую цистерну самонесущей конструкции из листовой низколегированной стали. Загрузка производится сверху через две горловины диаметром 412 мм. Разгрузка пневматическая, с аэрацией, производится через два конусообразных разгрузочных устройства с единым узлом разгрузки. Тележка заимствована от ОДАЗ-9370, имеет коробчато-сварную конструкцию и крепится к раме полуприцепа с помощью болтов.Подвеска балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах, унифицирована с задней подвеской автомобиля KАМАЗ-5511.Опорное устройство заимствована от ОДАЗ-9370.

    РусбизнесАвто
  • Двухосный автомобильный полуприцеп — 964802 имеет сварную металлическую цистерну самонесущей конструкции из листовой низколегированной стали. Загрузка производится сверху через две горловины диаметром 412 мм. Разгрузка пневматическая, с аэрацией, производится через два конусообразных разгрузочных устройства с единым узлом разгрузки. Тележка заимствована от ОДАЗ-9370, имеет коробчато-сварную конструкцию и крепится к раме полуприцепа с помощью болтов. Подвеска балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах, унифицирована с задней подвеской автомобиля KАМАЗ-5511. Опорное устройство заимствована от →

    РусбизнесАвто
  • Полуприцеп-цистерна 964801 предназначен для перевозки бестарных, сыпучих грузов (цемент, известь, минеральные порошки и т.д.) объемной массой не более 1,1 м³ по автомобильным дорогам 1-3 категорий условий эксплуатации. Двухосный, двухскатный полуприцеп на рессорной подвеске с балансиром идентичной МАЗ (оси — КАМАЗ). Также данный полуприцеп выпускается в двухосном, односкатном варианте на пневмоподвеске с осями SAF или BPW, тормозной системой и TEBS (с ELM и функцией противоопрокидывания) фирмы WABCO. Рекомендуемые тягачи: КАМАЗ-6460

    РусбизнесАвто
  • Прицеп бортовой Автомастер 8447-01 предназначен для транспортировки различных грузов, в том числе сыпучих, а так же зерновых сельскохозяйственных культур. Бортовая платформа: стальная, коробчатого типа. Боковые и задние борта платформы сочлены из двух бортов. Верхний борт – неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт – подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов – механические, открываются вручную. Конструкция платформы включает в себя две пары →

    РусбизнесАвто
  • Прицеп бортовой Автомастер 8447 предназначен для транспортировки различных грузов, в том числе сыпучих, а так же зерновых сельскохозяйственных культур. Бортовая платформа: стальная, коробчатого типа. Боковые и задние борта платформы сочлены из двух бортов. Верхний борт – неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт – подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов – механические, открываются вручную. Конструкция платформы включает в себя две пары →

    РусбизнесАвто
  • Прицеп бортовой Автомастер 8447 Зерновоз (бункер) предназначен для транспортировки различных грузов, в том числе сыпучих, а так же зерновых сельскохозяйственных культур. Бортовая платформа: стальная, коробчатого типа. Боковые и задние борта платформы сочлены из двух бортов. Верхний борт – неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт – подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Опция верхний надставной борт. Запоры бортов – механические, открываются вручную. Конструкция →

    РусбизнесАвто
  • Автоиобильный двухосный прицеп МАЗ 892600-017-02 предназначен для перевозки различных грузов. Возможно исполнение прицепа с надставными деревянными бортами и тентом.

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг14350 Допустимая масса снаряжённого прицепа, кг5650 Допустимая масса прицепа полная, кг20000 Допустимая масса, приходящая на переднюю ось, кг10000 Допустимая масса, приходящая на заднюю ось, кг10000 Длина платформы, мм7715 Ширина платформы, мм2420 Высота платформы, мм2330

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг14350 Допустимая масса снаряженного прицепа, кг5650 Допустимая масса прицепа, кг20000 Длина платформы7715 Ширина платформы2420 Высота платформы2330

    РусбизнесАвто
  • Прицеп МАЗ 837300-3010 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Платформа со стальными бортами, с тентом, с задним пологом

    РусбизнесАвто
  • Масса перевозимого груза, кг 9700 Масса снаряженная, кг 6300 Масса полная допустимая, в т.ч 16000 - на переднюю ось 7000 - на заднюю тележку (ось прицепа) 9000

    РусбизнесАвто
  • Масса перевозимого груза, не более, кг12750 Масса снаряженного прицепа, не более, кг5400 Полная масса прицепа,не более, кг18150 Нагрузка на петлю (сцепное устройство), кг150

    РусбизнесАвто
  • Грузоподъёмность прицепа , кг - 12750Масса снаряжённого прицепа, кг - 5400Полная (допустимая) масса , кг - 18150Объём кузова, м.куб. - 10,5Угол подъёма кузова, градус - 73Распределение полной массы прицепа , кг на сцепную петлю - 150Распределение полной массы прицепа , кг на заднюю тележку - - 18000

    РусбизнесАвто
  • Грузоподъёмность прицепа, кг - 17 750Масса снаряжённого прицепа, кг - 6250Полная (допустимая) масса, кг - 24 000Объём кузова, куб.м - 16Угол подъёма кузова, градус - 50Распределение полной массы прицепа, кг: на переднюю ось - 8000 на заднюю тележку - 16000

    РусбизнесАвто
  • Двухосный самосвальный полуприцеп, грузоподъемностью 12 т, объемом кузова 9,4 м³, предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов, в составе автопоезда с тягачом имеющим гидрооборудование.

    РусбизнесАвто
  • СЗАП-8543-01 — самосвальный двухосный автомобильный прицеп, грузоподъемностью 12 т предназначен для перевозки различных строительных грузов. Опрокидывающий механизм обеспечивает разгрузку платформы на 2 боковые стороны.

    РусбизнесАвто
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-06 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов. Платформа металлическая, сварная, прямо-угольной формы со сварными передним и задним бортами и открывающимися боковыми бортами. Боковые борта – цельные, с верхней навеской и запорами, расположенными на боковой обвязке основания;Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический с приводом от гидросистемы тягача;Гидроцилиндр трехзвенныq телескопическиq;Тележка двухосная с двухскатной ошиновкой.

    РусбизнесАвто
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника по всем видам дорог и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автопоезда. Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы со сварными передним и задним бортами и откидными боковыми бортами. Кроме основных прицеп имеет надставные металлические борта;В комплектации 8560-62-02 низкое дышло;Механизм закрывания бортов с торсионными помощниками;Механизм →

    РусбизнесАвто
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника по всем видам дорог и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автопоезда. Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы со сварными передним и задним бортами и откидными боковыми бортами;Прямое дышло;Механизм закрывания бортов с торсионными помощниками;Механизм подъема и опускания платформы — гидравлический с приводом от гидросистемы →

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг10600 Допустимая масса снаряженного прицепа, кг4400 Допустимая масса прицепа, кг15000 Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг7500 Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг7500

    РусбизнесАвто
  • Масса перевозимого груза, кг 17600 (20000)* Масса снаряженного прицепа, кг 10000 Масса прицепа полная, кг 27600 (30000)* Распределение полной массы на переднюю ось, кг 9200 (10000)* Распределение полной массы на заднюю ось, кг 9200 (10000)*

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг16000 (20000)* Допустимая масса снаряженного прицепа, кг6000 Допустимая масса прицепа, кг22000 (26000)* Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг11000 (13000)* Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг11000 (13000)*

    РусбизнесАвто
  • Самосвальный прицеп Автомастер 85651-40 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов. Преимуществом данной конструкции является возможность перевозки длинноменых грузов а также возможность ручной разгрузки назад (без подъема платформы). Возможна установка уплотнений бортов для перевозки сыпучих грузов мелкой фракции.

    РусбизнесАвто
  • Автомобиль-самосвал Автомастер 85651-30 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов. Преимуществом данной конструкции является возможность перевозки длинномерных грузов, а также возможность разгрузки назад. Возможна установка уплотнений бортов для перевозки сыпучих грузов мелкой фракции. Существует возможность увеличения высоты бортов еще на 40 см, что дает объем кузова 30 куб.м.

    РусбизнесАвто
  • Габаритные размеры ДхШхВ, мм 7376х2500х2513 База, мм 3600 Колея, мм 1850 Грузоподъемность, кг 10000

    РусбизнесАвто
  • Прицеп самосвальный Автомастер 85651-01 боковой разгрузки предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных грузов. Самосвальная прицепа: платформа стальная, коробчатого типа. Боковые борта с верхней навеской. Открывание и закрывание запоров бортов производятся вручную. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с креплением в средней части платформы.

    РусбизнесАвто
  • Прицеп самосвальный Автомастер 85651-10 предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных грузов. Самосвальная прицепа: платформа стальная, коробчатого типа. Исполнение платформ может быть как с нижними бортами (V= 8,6 м³) так и с нижними и верхними (V= 17,5 м³). Боковые борта: навеска верхних бортов - верхняя, нижних - нижняя. Нижний борт открывается на 110 град. Задние борта: навеска верхних бортов - верхняя, нижних - верхняя. Верхний и задний борт может открываться →

    РусбизнесАвто
  • Габаритные размеры, мм - длина7765 - ширина2550 - высота3010

    РусбизнесАвто
  • Платформа стальная, коробчатого типа. Исполнение платформ может быть как с нижними бортами (V= 8,6 м³) так и с нижними и верхними (V=17,5 м³) Боковые борта: навеска верхних бортов - верхняя, нижних - нижняя. Нижний борт открывается на 110°. Задние борта: навеска верхних бортов - верхняя, нижних - верхняя. Верхний и задний борт может открываться сочленено за счет верхней навески верхнего борта. Запоры бортов ручные, боковые нижние борта оборудованы пружинным механизмом →

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг9000(12000)* Допустимая масса снаряженного прицепа, кг3000 Допустимая масса прицепа, кг12000(15000)* Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг6000 (7500)* Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг6000 (7500)*

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг9000(12000)* Допустимая масса снаряженного прицепа, кг3000 Допустимая масса прицепа, кг12000(15000)* Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг6000 (7500)* Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг6000 (7500)*

    РусбизнесАвто
  • Полная масса, кг 36 000 Давление на седло, кг 12000 ABS/EBS есть подъемная ось 1 высота седла, мм 1100 Ширина внешняя, мм 2540 Оси SAF/BPW/DC, барабанные или дисковые

    РусбизнесАвто
  • Полуприцеп контейнеровоз, с выдвижной задней частью. 1 x 20’, 2 x 20’, 1 x 30’, 1 x 40’, 1 x 40’ high cube, 1 x 45 high cube’ ABS/EBS; подъемная ось; высота седла 1100 мм. Оси: SAF/BPW/DC, барабанные или дисковые Шины: BRIDGESTONE 385/55/R22,5

    РусбизнесАвто
  • Полуприцеп-контейнеровоз, приспособленный для перевозки контейнеров 1 x 20’, 2 x 20’, 1 x 30’, 1 x 40’, 1 x 40’ high cube ABS/EBS; подъемная ось; высота седла 1100 мм. Оси: SAF/BPW/DC, барабанные или дисковые Шины: BRIDGESTONE 385/55/R22,5

    РусбизнесАвто
  • Полуприцеп контейнеровоз Grunwald предназначен для работы в составе автопоезда с тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, 6x4. Платформа контейнеровоза приспособлена для перевозки контейнеров всех типов: 1 x 20’ 2 x 20', 1 x 30', 1 x 40', 1 х 45. Имеется усиленная «гусачная» часть (3 усиления).

    РусбизнесАвто
  • Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз предназначен для перевозки следующих видов контейнеров: – 1х20 футовый стандартный контейнер, установленный посередине рамы, масса не более 30 000 кг;– 2х20 футовых стандартных контейнера общей массой не более 32 000кг;– 1х30 футовый стандартный контейнер;– 1х40 футовый стандартный контейнер;– 1х45 футовый стандартный контейнер;– 1х40 футовый контейнер (high-cube – высота до 2900 мм), с пазом в основании по ГОСТ 18477-79.

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг26500 Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг8000 Допустимая масса полуприцепа полная, кг34500 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг10500 Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг24000

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг22500 (27200)* Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг7300 Допустимая масса полуприцепа полная, кг29800 (34500)* Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг8800 (10500)* Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг21000 (24000)*

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг22500 (27200)* Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг7300 Допустимая масса полуприцепа полная, кг29800 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг8800 (10500)* Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг21000 (24000)*

    РусбизнесАвто
  • Пол деревянный, боковые борта откидные, задняя дверь двустворчатая с запорами контейнерного типа, передний высокий борт, тент синтетический сварной.

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг27500 Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг7500 Допустимая масса полуприцепа полная, кг35000 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг10500 Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг20000

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг23000 Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг8000 Допустимая масса полуприцепа полная, кг31000 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг11000 Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг20000

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг23000 Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг8000 Допустимая масса полуприцепа полная, кг31000 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг11000

    РусбизнесАвто
  • Масса перевозимого груза, кг 26000 Масса снаряженного полуприцепа, кг 8500 Масса полуприцепа полная, кг 32500 Распределение полной массы на седельное устройство тягача, кг 10500 Распределение полной массы на тележку, кг 24000

    РусбизнесАвто
  • Высота возможных алюминиевых бортов, мм 400 Сдвижная крыша и отдельно боковые части Заднее закрытие полные алюминиевые ворота ABS/EBS есть высота седла, мм 1150 Рама стальная конструкция из конструкционной стали DOMEX (Швеция) с повышенной прочностью

    РусбизнесАвто
  • Wielton NS34ST - классический европейский бортовой тентовый полуприцеп со сдвижным тентом для международных и внутренних перевозок. Сдвижная крыша (вместе с боковыми частями). захваты для крепления груза, алюминиевые борта: выс. 600 мм задний затвор: ПОЛНЫЕ АЛЮМИНИВЫЕ ВОРОТА складывающиеся стойки, с возможностью боковой загрузки передняя стена алюминий/фанера, угловые стойки алюминиевые, прикручены к раме, передвижная крыша, между стойками 4 ряда деревянных досок, цвет тента: СИНИЙ

    РусбизнесАвто
  • длина кузова внутри, ммоколо 13620 ширина кузова внутри, ммоколо 2480 высота передней стенки, ммоколо 2400 высота бортов, ммоколо 620

    РусбизнесАвто
  • длина кузова внутри 13620 мм ширина кузова внутри 2480 мм высота бортов 620 мм высота передней стенки 2400 мм

    РусбизнесАвто
  • Полная масса, кг 34 000 Собственный вес, кг 6600 Количество европоддонов 34 высота седла, мм 1150 Высота платформы, мм 1230

    РусбизнесАвто
  • Полная масса, кг 34 000 Собственный вес, кг 6600 Количество европоддонов 34 высота седла, мм 1150 Высота платформы, мм 1230

    РусбизнесАвто
  • стальная конструкция изготовлена из конструкционной оцинкованной стали с повышенной прочностью, специально разработанной для тяжелых условий эксплуатации, имеющая ряд преимуществ перед другими производителями полуприцепов.не подвержена коррозии.болтовая сборка позволяет быстро, без простоя и потери прибыли заменить практически любую деталь рамы.увеличено количество поперечных лонжеронов (без увеличения веса, за счёт использования облегчённой стали повышенной прочности) с 13, у других производителей, до 24-х у САМРО, что делает полуприцеп Samro более прочным, а значит более надежным.

    РусбизнесАвто
  • Допустимая нагрузка на седлооколо 12.000 кг Допуст. нагрузка на ос. агрегатоколо 24.000 кг Допустимый общий весоколо 35.000кг Вес порожняком компл. +/-3%6.400 кг

    РусбизнесАвто
  • Производитель Kässbohrer Страна Германия/Турция Тип ТС Полуприцеп шторно-бортовой Категория ТС Полуприцеп

    РусбизнесАвто
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?