Прочие прицепы

  • Полуприцеп-цистерна 964824 предназначен для перевозки бестарных, сыпучих грузов (цемент, известь, минеральные порошки и т.д.) объемной массой не более 1,1 м³ по автомобильным дорогам 1-3 категорий условий эксплуатации. Трехосный, односкатный полуприцеп на пневмоподвеске с осями SAF или BPW, тормозной системой и TEBS (с ELM и функцией противоопрокидывания) фирмы WABCO — это надежность и безопасность движения по Российским дорогам.

    РусбизнесАвто
  • Материал цистерны аллюминиевый сплав Полезный объем полуприцепа-цистерны, м³ 34 Подвеска пневмо, 3х осная, односкатная, SAF или BPW Масса перевозимого груза (грузоподъемность) по цементу, кг, не более 35000

    РусбизнесАвто
  • Полуприцеп-цистерна 964809 предназначен для перевозки бестарных, сыпучих грузов (цемент, известь, минеральные порошки и т.д.) объемной массой не более 1,1 м³ по автомобильным дорогам 1-3 категорий условий эксплуатации. Трехосный, односкатный полуприцеп на пневмоподвеске м осями SAF или BPW, тормозной системой и TEBS (с ELM и функцией противоопрокидывания) фирмы WABCO — это надежность и безопасность движения по Российским дорогам.

    РусбизнесАвто
  • Двухосный автомобильный полуприцеп — 964807 имеет сварную металлическую цистерну самонесущей конструкции из листовой низколегированной стали. Загрузка производится сверху через две горловины диаметром 412 мм. Разгрузка пневматическая, с аэрацией, производится через два конусообразных разгрузочных устройства с единым узлом разгрузки. Тележка заимствована от ОДАЗ-9370, имеет коробчато-сварную конструкцию и крепится к раме полуприцепа с помощью болтов. Подвеска балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах, унифицирована с задней подвеской автомобиля KАМАЗ-5511. Опорное устройство заимствована от →

    РусбизнесАвто
  • Двухосный автомобильный полуприцеп — 964803 имеет сварную металлическую цистерну самонесущей конструкции из листовой низколегированной стали. Загрузка производится сверху через две горловины диаметром 412 мм. Разгрузка пневматическая, с аэрацией, производится через два конусообразных разгрузочных устройства с единым узлом разгрузки. Тележка заимствована от ОДАЗ-9370, имеет коробчато-сварную конструкцию и крепится к раме полуприцепа с помощью болтов.Подвеска балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах, унифицирована с задней подвеской автомобиля KАМАЗ-5511.Опорное устройство заимствована от ОДАЗ-9370.

    РусбизнесАвто
  • Двухосный автомобильный полуприцеп — 964802 имеет сварную металлическую цистерну самонесущей конструкции из листовой низколегированной стали. Загрузка производится сверху через две горловины диаметром 412 мм. Разгрузка пневматическая, с аэрацией, производится через два конусообразных разгрузочных устройства с единым узлом разгрузки. Тележка заимствована от ОДАЗ-9370, имеет коробчато-сварную конструкцию и крепится к раме полуприцепа с помощью болтов. Подвеска балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах, унифицирована с задней подвеской автомобиля KАМАЗ-5511. Опорное устройство заимствована от →

    РусбизнесАвто
  • Полуприцеп-цистерна 964801 предназначен для перевозки бестарных, сыпучих грузов (цемент, известь, минеральные порошки и т.д.) объемной массой не более 1,1 м³ по автомобильным дорогам 1-3 категорий условий эксплуатации. Двухосный, двухскатный полуприцеп на рессорной подвеске с балансиром идентичной МАЗ (оси — КАМАЗ). Также данный полуприцеп выпускается в двухосном, односкатном варианте на пневмоподвеске с осями SAF или BPW, тормозной системой и TEBS (с ELM и функцией противоопрокидывания) фирмы WABCO. Рекомендуемые тягачи: КАМАЗ-6460

    РусбизнесАвто
  • Прицеп бортовой Автомастер 8447-01 предназначен для транспортировки различных грузов, в том числе сыпучих, а так же зерновых сельскохозяйственных культур. Бортовая платформа: стальная, коробчатого типа. Боковые и задние борта платформы сочлены из двух бортов. Верхний борт – неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт – подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов – механические, открываются вручную. Конструкция платформы включает в себя две пары →

    РусбизнесАвто
  • Прицеп бортовой Автомастер 8447 предназначен для транспортировки различных грузов, в том числе сыпучих, а так же зерновых сельскохозяйственных культур. Бортовая платформа: стальная, коробчатого типа. Боковые и задние борта платформы сочлены из двух бортов. Верхний борт – неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт – подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов – механические, открываются вручную. Конструкция платформы включает в себя две пары →

    РусбизнесАвто
  • Прицеп бортовой Автомастер 8447 Зерновоз (бункер) предназначен для транспортировки различных грузов, в том числе сыпучих, а так же зерновых сельскохозяйственных культур. Бортовая платформа: стальная, коробчатого типа. Боковые и задние борта платформы сочлены из двух бортов. Верхний борт – неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт – подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Опция верхний надставной борт. Запоры бортов – механические, открываются вручную. Конструкция →

    РусбизнесАвто
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?